14 авг. 2013 г.

Неспиццо... изучаем V-ray...

Стал перечитывать страничку помощи, думаю, может я что-то еще не знаю про *.vrmesh.
Так и есть, не знаю.

Оказывается предыдущий пост можно было вообще не писать или писать о другом.
Сиквенции внутри *.vrscene обрабатываются очень и очень просто.
Не надо ничего плодить, есть маленькие микро-шаблоны, которые сами подставляют нужные значения.

Например:

GeomMeshFile OBSphere_proxyPRc__04d {
 file= "C:\Users\render\Desktop\proxy_test\proxy\c_%04d.vrmesh";
 anim_speed= 1;
 anim_type= 0;
 anim_offset= -1;
 anim_start = 0;
 anim_length = 4;
}

Значение %04d будет заменено на текущий номер кадра, и будет состоять из четырехзначной записи с нулями спереди.

Если вбить это в интерфейс Vray\Blender то получите анимированную текстуру, или подключите меш-сиквенс, что очень и очень ценно.

Для сиквенции из сеток не хватает только доп. параметров:
 anim_start = 0;
 anim_length = 4;
Их сейчас в интерфейсе нет, но и вручную добавить не сложно.

Изучаем дальше ;-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий