16 мар. 2013 г.

Ода Unity3D

...стоп, стоп, стоп!
Если говорить о визуализации, то я по прежнему всеми руками и ногами за CryEngine.

Однако, последнее время углубившись в Unity, не могу не порадоваться за этот инструмент.

Вот главные качества которые делают этот продукт №1 на рынке:

  • удобно, удобно и ещё 100 раз удобно....
  • невероятно простой экспорт моделей, текстур.
  • легко создавать и подключать свои шейдеры
  • какая-то сумасшедшая интеграция нескольких скриптовых языков. Можно создать класс на JS, а вызывать его из C#... Я к такому не привык, но это нравится )))
  • гибкость и бесконечная универсальность
  • кросплатформенность, и весьма впечатляющая...
  • обилие документации, большое комьюнити, масса наработок, форумы с поисками проблем, много русскоязычных статей.

Однако пришлось столкнуться со странными граблями.
Есть в Unity класс Input
Он отвечает за различные девайсы ввода.
И всё вроде замечательно, можно отслеживать наклоны iPad, оси джойстика, мышку со всеми событиями, мультитачь телефонов и пр...
Но Unity не знает что такое сенсорный экран PC...

Было бы логично предположить, что это аналог mouse.
От части это так, но не все так просто...

Пришлось сделать лабораторную работу, протестировать все события и сделать выводы...
TabletPC пока - проблема...
Можно часть событий заменять обходными маневрами, но далеко не все, и далеко не всё работает как ожидается.

Может Windows8 иначе повел бы себя?
Почему-то сомневаюсь... Ибо в документации сказано  что сенсорный ввод - привилегия мобильных устройств, и дело не в том, что вы используете MacOS, Linux или Win.

Но мы не грустим ;-) Мы любим решать головоломки, это весело )))