30 сент. 2016 г.

Реалити-шоу "Ремонт iMAC" - разведут или нет? (Финал!!!)

Из-за командировки затянул с продолжением...

После публикации второй части, сразу на следующий день перезвонил менеджер.
Мы с ним всё обсудили.
Обсуждали мирно и вежливо. Как и во все сеансы связи.

Вечером позвонил второй менеджер, я удивился, но мы с ним еще раз всё обсудили.

Что мы обсуждали.
Мы обсуждали то, что замена материнской платы (34 т.р. и выше), не слишком целесообразна, ради починки звука. Целесообразнее вернуть всё на свои места, и использовать FireWire как и раньше, для извлечения звука.

Договорились о возврате оборудования.
И в этом вопросе компания проявила чрезвычайную лояльность.
Диагностика - 0 рублей
Доставка - 0 рублей.
Хотя если вы читали внимательно договор из второй части, такие расходы могли быть предъявлены, однако никто на это даже не намекнул... Это радует конечно.
Никаких других расходов не обсуждалось.

Мне даже стало немного жалко этих ребят, так как они тратили время, бензин, и что-то еще...

После этого я не могу что-то плохое сказать о  apple-repair.ru
И мои переживания и страхи, к счастью не подтвердились.

Возможно мне просто не повезло, диковинная поломка...
Я закину комп друзьям, пусть посмотрят, или подтвердят, или ...

Компьютер стоит дома.
Всё работает как было до попытки ремонта.
Машину принимала супруга, тестирование проводили по телефону ))) так как я сейчас живу в деревне. Включается, выключается, всё как обычно.
Повреждений, царапин, подмен и прочих гадостей - не замечено.

Смутные чувства.
С одной сторону все хорошо закончилось
С другой - неоправданные надежды, потерянное время и лишние переживания.
Если бы диагноз был дан на пятый день, а не через месяц, возможно было бы чуть радостнее и спокойней.

Винить в общем-то некого.
Всем спасибо за внимание и поддержку!
Поддержка была на высоте!

P.S.
Немного раздражают звонки менеджеров, неделю спустя. Просят, чтобы я удалил или подправил отзывы. Три звонка за неделю, вроде не много, но как-то...
Господа, вы отличные ребята, и наверное супер профессионалы, но эти неприятности можно было избежать просто проведя сразу правильное диагностирование, не доводя клиента до истерики и приступов паранойи. Вы же предпочли другой путь - договариваться постоянно о повышении цены ремонта в виду его усложнения и траты времени. Я бы даже написать ничего не успел, скажи вы сразу как всё есть...
Ну а теперь уж что, что вышло, то вышло...